все дома


OF MONSTERS AND MEN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OF MONSTERS AND MEN » love, death, robots » stars are only visible in darkness


stars are only visible in darkness

Сообщений 1 страница 9 из 9

1


https://i.imgur.com/DQ0VxTS.png


I lost everything
I threw myself in and you took me when no one was there
ellie and joel • october 2105

[nick]ellie braden[/nick][status]fragile[/status][info]элли брейден, 14[/info][who]human ✦ district III[/who][text]who cares if one more light goes out in the sky of a million stars?[/text][city]detroit[/city][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/d3/d4/3/269413.gif[/icon]

[hideprofile]

+2

2

[indent]Когда на токен приходят сначала несколько текстовых сообщений, которые Джоэл в целом намерен проигнорировать, а после и тревожный звонок по видеосвязи от девочки, которую он знает всего пару месяцев, план опрокинуть подарочный третий напиток в «Три на три» летит к дьяволу.

[indent]Сбрасывая звонок и уверяя Элли в отсутствии намерения вытаскивать ее из сомнительных передряг, потому что он не ее нянька, вызываемая по звонку, и внутренне сомневаясь, Джоэл даже не сразу осознает как разворачивает машину.
Нарушая установившийся трафик и вынуждая экстренно сбросить скорость идущего потока, он задает новые координаты на плоском экране бортового компьютера, и автомобиль резко меняет направление в сторону одного из борделей.

[indent]Грязные улицы третьего дистрикта постепенно сужались, отдаляясь от центра. Становились темнее, пустыннее. Внешнее освещение тусклыми пятнами изредка рисовало на асфальте и на стенах желтые линии, а прям среди них, в темных закоулках, зарождалась жизнь — небезопасный и при свете дня район Детройта к ночи становился абсолютно враждебным даже для местных жителей, отдавших этому месту всю свою жизнь.

[indent]Но Джоэл чувствовал себя комфортно. Ему в целом претила настолько вся жизнь, что обстановка вокруг со временем потеряла привычные остальным оттенки, отражающие хорошее, плохое, безопасное и счастливое. Все стало одинаково бесцветным, с редкими трещинами темного раздражения и горького осадка на дне пустой бутылки в таком же грязном баре, как и все улицы родного района.

[indent]Свернув направо, автомобиль набирает скорость, двигаясь по прямой, успешно обойдя скопление транспорта и людей в центральной части дистрикта. И вскоре Джоэлу удается рассмотреть 69-ю улицу, возникшую впереди.
[indent]Неоновые огни красными, синими и зелеными лучами приманивали жителей и потенциальных клиентов, отчаявшихся в потребности спустить последние накопления.

[indent]Разноцветные вывески над заведениями, звуки музыки и людской гул из-за некоторых дверей привлекали внимание, пробуждая скрытые и контролируемые днем пороки. Здесь одно заведение плавно перетекало в другое, переходя футуристическими рисунками с одной стены здания на другую, уводя все дальше по улице, ярким рогом изобилия предлагая развлечения на любой вкус.

[indent]Со своими соблазнами Джоэл бороться умел. Вернее, поддавшись им однажды и пробив ни одно дно в системе собственных ценностей и в системе ценностей близких, делать это он перестал вовсе. Но вместе с их принятием пришло и разочарование, безвкусное отсутствие интереса, способствующее умению отказать кокетливо улыбающейся девице, встретившей его на обочине.
[indent]Вильнув бедром, выступающим в разрезе короткой юбки, она тут же скрывается в толпе, намереваясь выхватить кого-то еще, не теряя времени. Час был еще не слишком поздний, по меркам проснувшихся недавно сторожил, поэтому ей следовало поторопиться и отыскать клиентов до того, как конкуренция возрастет еще больше.

[indent]Джоэлу это место было знакомо. Еще несколько лет назад дорогу в бордель, о котором говорила Элли, он мог найти в полусонном и в нетрезвом состоянии. Ноги сами несли туда, где можно было проститься с разумом, памятью и самим собой хотя бы до наступления следующего дня. Дня, в котором от посещения подобных мест его едва ли могло сдержать даже служение закону и годы службы в полиции.
[indent]Но в третьем дистрикте Джоэл был такой не один. Каждый искал свою дорогу на общем пути выживания. Хотя иногда Джоэл был бы не против и умереть.

[indent]Но здесь точно не должно было быть Элли. Хоть она и выросла среди трущоб, нищеты и безысходности, в этой части третьего дистрикта для нее места не было.
[indent]При этом, судя по фону за ее спиной и обстановке вокруг, замеченной Джоэлом во время видеозвонка, и ее словам, в которых поначалу он сомневался, Элли была именно здесь. За одной из многочисленных дверей местного борделя.

[indent]Проходя мимо «Элизиума», у входа в который уже мило ворковало несколько только что познакомившихся парочек, кто-то толкает Джоэла в плечо, агрессивно проходя мимо, а со стороны дороги, где гнездились старые припаркованные машины, раздаются звуки стихийного конфликта.
[indent]Все вокруг живет само по себе. И каждый зациклен на себе настолько, что никто не замечает, как несколько человек мелькают у входа в бордель и быстро скрываются в толпе.

[indent]Внутреннее чутье заставляет Джоэла ускорить шаг и уже у самого входа лицом к лицу столкнуться с окровавленной щекой незнакомца. Кровь из поверхностной раны он смазывал грязной ладонью, тяжело дышал, скрывая под полузакрытыми веками блеск в глазах. Однако ни первое, ни второе, ни третье тоже как будто и не волновало ни его, ни окружающих.
[indent]Джоэл даже не успевает схватить его, как тот быстрым шагом, переходящим на бег, удаляется прочь.

[indent]Распахивая дверь, он не успевает переступить порог, как кто-то вываливается на улицу следом. Потом кто-то еще и еще, а из зала, где обычно можно расслабиться и обсудить планы на вечер с одной из представительниц борделя, доносятся звуки борьбы. Джоэл идет на них, не сразу обращая внимание на кровавые следы больших подошв, оставленных беглецами, а у самого входа в зал ему в руки буквально падает девушка, прижимая кровавую руку к собственной шее, но абсолютно не выглядя при этом испуганной или испытывающей боль.

[indent]— Ищешь компанию, красавчик?

[indent]Вместе со словами в ее горле клокочет кровяной сгусток, и она начинает кашлять, оставляя кровавые пятна на куртке Джоэла. Он брезгливо сбрасывает тело с рук, понимая, что девчонка уже не жилец, и шагает дальше, мгновенно оказываясь в хаосе.

[nick]Joel Anderson[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/d3/d4/5/189476.gif[/icon][info]джоэл, 59[/info][city]detroit[/city][who]district III ✦ human[/who][text]<center>take a look in the mirror
what do you see</align>[/text]

+1

3

[nick]ellie braden[/nick][status]fragile[/status][info]элли брейден, 14[/info][who]human ✦ district III[/who][text]who cares if one more light goes out in the sky of a million stars?[/text][city]detroit[/city][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/d3/d4/3/269413.gif[/icon]

После того, как Джоэл сбрасывает ее вызов, не проникшись сочувствием, Элли понимает, что ей придется разбираться со своей проблемой в одиночку. Мольба о помощи не произвела на него должное впечатление и крупица надежды, которую Элли испытывала по отношению к Джоэлу, медленно, но верно таяла в страхе перед неизбежным. Потому что Джоэл, будучи единственным человеком, который мог сделать хоть что-то, решил поступить так, как поступил бы на его месте любой другой человек: закрыл глаза на чужую жизнь и продолжил жить свою.

Элли не осуждает его. В третьем дистрикте только так и выживают. Равнодушие Джоэла, наоборот, будто бы даже придает ей уверенности. Оно будто бы восстанавливает общеизвестные и суровые принципы, по которым устроена жизнь. Элли всегда о них знала. Просто верила в лучшее. Верила в то, что, может быть, где-то там, среди грязных неоновых улиц, все же найдется тот, кому будет не все равно. Но теперь ее словно спустило с небес на землю и вернуло в реальность. В мир, который по-прежнему остается беспощадным, холодным и злым.

И в этом мире Элли совершенно одна.

Но даже примирившись со своей участью, она все равно, как и все, хочет жить. Поэтому, когда один из неприятных типов, заправляющих местным заведением, возвращается за ней в комнату отдыха для персонала, Элли начинает лихорадочно придумывать план для своего побега.

Вот только времени и возможности для раздумий нет: тощий мудак с гниющими зубами, которого Алфи назвал Язом, в один миг сокращает расстояние от двери до противоположного угла и пытается ухватить Элли за шкирку. Бессвязно бормоча что-то, ругаясь, он тянет к ней свою протезированную руку и больно сдавливает шею.

- Пусти меня! Пусти!

Элли всячески вырывается, яростно кричит и умудряется даже пнуть Яза в колено, но все ее действия оказываются бесполезными. Этот мудила лишь отвратительно скалится, с силой вытаскивая ее наружу. Он буквально вышвыривает ее в коридор, а затем вновь хватает уже за запястье и стремительно шагает вперед, углубляясь в странное и пугающее место.

Озираясь по сторонам, Элли видит лишь комнаты, некоторые из которых похожи на капсулы. Все вокруг тонет в неоне, дыме и ритмичной музыке. Кто-то из людей проходит мимо, громко смеется, провожает девочку любопытным взглядом. Элли хочет попросить их о помощи, хочет зацепиться за чужой локоть, но ее утягивают дальше по коридору, и она чуть не теряет равновесие, еле переступая на ватных ногах.

Все происходит так быстро и непонятно, что Элли даже не сразу догадывается, в какой именно дыре ее оставил Алфи. Мельком увидев странные обнаженные силуэты в приоткрытых комнатах, услышав крики и стоны, доносящиеся за мутными стеклами, Элли не может осознать все это. Будучи осведомленной в том, что это бордель, она все равно испытывает потрясение от увиденного. Потому что раньше все оставалось за безопасной ширмой, а теперь вся изнанка третьего будто бы предстала перед ее широко распахнутыми от ужаса глазами. И лишь сейчас Элли по-настоящему становится страшно, когда стальные пальцы сжимают ее хрупкое запястье, волоча за собой в эту самую изнанку.

Внезапно коридор заканчивается, и они попадают в комнату, заполненную людьми. Точнее полуобнаженными женщинами и мужчинами, собравшимися в группы на диванах, танцующих на столах и шестах. Элли старается на них не смотреть, уставившись в спину Яза. Но в этот момент по всей комнате раздаются выстрелы и вопли, сливаясь с музыкой в один энергичный бит. Никто при этом не выглядит испуганным или озадаченным, и веселье будто бы продолжается. Оно не угасает даже после того, как выстрелы вновь проносятся внушительной очередью по залу и сносят часть присутствующих. Они попадают в тощего с протезом, и тот заваливается назад, прям на Элли, которая, ничего не понимая, тоже падает, создавая эффект домино.

И лишь это спасает ее от новой порции пуль.

Вопли превращаются в беспорядочные стоны и вздохи, становятся надрывнее. Элли приземляется на чье-то бездыханное тело и тут же хочет отползти, но чужая рука не собирается ее отпускать: Яз все еще жив и тянет ее к себе. Из раны в его плече хлещет кровь, стекает вниз, забрызгивают саму Элли, и когда ей все-таки удается выдернуть свое запястье из его пальцев, он успевает перехватить ее за ногу. В это время в толпе начинается хаотичная борьба, и лишь тогда люди разбегаются в стороны.

Кто-то в панике проносится мимо, и его сметает уже кто-то другой. Они сбиваются в кучи, неистово разрушая все на своем по пути. Двое из них оказываются рядом с Элли, и, повернувшись к ним, она замечает, как в неоновом полумраке сверкают ножи и осколки стекла: загнав третьего, они набрасываются на него, словно звери.

Наблюдая за разворачивающейся бойней, Элли ощущает, как от страха у нее сводит мышцы. Как ее тело не слушается, слабеет. Ей хочется заткнуть себе уши, чтобы ничего не слышать. Хочется встать и уйти, но вместо этого она лишь вяло ерзает по кровавому полу между чьих-то тел до тех пор, пока Яз не встает и не сгребает ее с собой. Собираясь уйти и не обращая внимания на происходящее, он подхватывает Элли за талию, прижимая к себе и перешагивая через трупы, движется к следующему коридору. Но далеко уйти не получается. На него нападают, и он вынужденно отпускает Элли, которая, пользуясь моментом, тут же отбегает в сторону.

Поддавшись всеобщей панике, она несколько секунд стоит в ступоре и испуганно озирается. Тошнотворный запах крови вперемешку со спиртным вызывает головокружение. Неоновая подсветка ломается, мигает и на мгновение погружает зал в кромешную тьму: все движения в этой пульсации кажутся неестественно резкими, жуткими.

Не зная, куда бежать, Элли начинает метаться в толпе, поскальзывается на крови, падает и заползает на четвереньках под ближайший стол.

+2

4

[indent] В борделях Авалона веселиться умели. Здесь можно было найти развлечение на любой вкус, о чем осведомлены были не только жители дистрикта. И вроде как все обо всем знали, но прямо старались не говорить, а происходящее хоть и было, очевидно, абсолютно незаконным, почему-то держалось в рамках закона. Полиция третьего дистрикта работала слаженно и без перебоев.

[indent] Джоэл был одним из причастных и ему был прекрасно известен весь принцип функционирования 69-ой улицы. Более того — принцип этот его самого вполне устраивал, как и прочий беспредел, самосуд и коррупция, процветающие так же, как неоновые цветы в кромешной тьме незрячего.

[indent] Оценить масштабы образовавшейся вакханалии Джоэлу толком не удается. Как только он появляется в проеме, открывающим вид на зал, вокруг гаснет свет. Обрывается цветомузыка — ритм танцевального бита поглощает возникший хаос, сбитые дыхания и голоса.
[indent] Вращающиеся зеркальные голов, лазеры и металлические стробоскопы, создающие динамические эффекты и придающие всему происходящему дополнительную чувственность, гаснут, погружая зал в пугающую черноту.

[indent] Атмосфера меняется. Кислорода становится меньше, стены толще, а тела, перемещающиеся по залу, ближе друг к другу.
[indent] В темноте на минуту теряется и сам Джоэл. Чувствует чей-то удар, чей-то вес, отдавивший ему ногу, оказывается в пытающейся растолкать друг друга толпе. Откуда-то со стороны доносятся новые звуки выстрелов. Кто-то кричит, но крик этот быстро переходит в стон — предсмертной агонии или наслаждения, Джоэл разобраться не успевает. Потому что кто-то снова толкает его, кто-то с силой набрасывается сбоку и ударяет под ребро.

[indent] Пытаясь сориентироваться, Джоэл планирует связаться с Элли и заставляет токен вспыхнуть ярким экраном на руке. К тому моменту в зале уже появляются подобные этому огни и зажигаются светящиеся браслеты на тонких запястьях некоторых представительниц борделя, продолжающих завлекать одурманенных клиентов плавными изгибами собственных тел на фоне нешуточно обезумевшей толпы. Кто-то агрессивно набрасывается на девиц, кто-то кому-то угрожает ножом, а кто-то решил подойти с творчеством, с воображением — парочка человек у бара вооружилась горлышками разбитых бутылок. 

[indent] Очень быстро в помещении становится душно. Испарина выступает на лбу, а футболка под курткой Джоэла неприятно липнет к коже. Запах крови смешивается со всеми остальными и прежде райский уголок начинает ассоциироваться с тошнотворным месивом из людского мяса.

[indent] Джоэл даже не понимает, в какой момент включается аварийное освещение. Но его красные лампы только придают происходящему дополнительного ужаса — картина оказывается еще более чудовищной, чем ощущалась в темноте: зал был усыпан мертвыми одетыми и полураздетыми телами.

[indent] Осматриваясь и позволяя глазам привыкнуть, Джоэла толкают в плечо, и ему в последний момент удается увернуться от ножа, мелькнувшего в мрачном освещении. Его лезвие задевает предплечье, оставляя тонкий шрам от локтя до запястья, но в то же мгновение Джоэл бьет по руке, и оружие вылетает прочь, теряется где-то среди мертвых тел.

[indent] При этом оставаясь все еще расфокусированным, Джоэл проскакивает под руку очередного кулака, летящего прямо в челюсть, но упускает другой и вместо боли слышит хруст переносицы.

[indent] Уходя от нового удара, Джоэл спотыкается о чье-то тело и по инерции летит на стол, ударяясь поясницей о его острый край. Но от резкой боли сразу же падает вниз, хорошенько прикладываясь затылком о жесткий пол, лишенный в этой части зала коврового покрытия.
[indent] Одновременно с несдержанной руганью, Джоэл яростно мотает головой, в результате чего замечает быстрое движение под столом, а что-то светлое очерчивает удачно заглянувший под стол красный луч аварийного освещения. 

[indent] Несколько секунд пытаясь сфокусировать взгляд на объекте, Джоэл неуклюже трясет головой еще раз, когда адреналин, по ощущению, начинает бить в голову сильнее чьих-то кулаков. И только тогда ему, при очередном взгляде, удается разглядеть Элли. Она, вся в крови, сидит прямо там, забившись в самый угол и прижавшись к ножке стола, сотрясаясь от каждого толчка, крика и очередного выстрела.

[indent] — Ты могла найти место получше, чтобы спрятаться?

[indent] Джоэл почти кричит, повышает голос, чтобы Элли услышала. Он протягивает ей руку, когда случайный оппонент, отправивший его на пол, переключается на кого-то другого.

[indent] — Как ты вообще здесь оказалась?

[indent] Чем больше Джоэл об этом думал, тем сильнее начинал злиться. В том числе и из-за того, что сам вмешался, добровольно приехав на ее зов. Ему хотелось убраться как можно скорее, чтобы избежать лишних проблем и грязи, которую потом пришлось бы разгребать.

[indent] Помогая Элли выбраться, Джоэл надеется, что кровь принадлежит не ей. Но спросить он не успевает.
[indent] В ногах Элли оказывается чья-то окровавленная рука, выдранная из кости с мясом и кожей, свисающей по краям, а нервно дергающееся в предсмертных конвульсиях тело почти падает на Элли — Джоэлу приходится схватить его и оттолкнуть в сторону, в то время как со стороны стола, под которым сидела девочка, слышится удар металла. На его плоскость незнакомец кладет лезвие, упираясь обеими руками по краям, и, кровожадно облизываясь, смотрит блестящим взглядом на Элли.

[nick]Joel Anderson[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/d3/d4/5/189476.gif[/icon][info]джоэл, 59[/info][city]detroit[/city][who]district III ✦ human[/who][text]<center>take a look in the mirror
what do you see</align>[/text]

+1

5

[nick]ellie braden[/nick][status]fragile[/status][info]элли брейден, 14[/info][who]human ✦ district III[/who][text]who cares if one more light goes out in the sky of a million stars?[/text][city]detroit[/city][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/d3/d4/3/269413.gif[/icon]

Элли не знает, сколько времени прошло и сколько живых людей осталось в борделе. Пытаясь рассмотреть из-под стола хоть что-то, она видит части хаотично разбросанных тел и мельтешащие мимо силуэты. Неразборчивые крики при этом усиливаются, сопровождаясь другими мерзкими звуками, похожими на хруст то ли костей, то ли стекла.

Элли не понимает, что происходит. Мясорубка, развернувшаяся перед ней, кажется нереальной: чужое зверство на грани безумия никак не укладывается в голове. Ничего подобного она ранее не видела, и от ужаса ее сознание впадает в ступор. Элли не может думать, бежать или просить о помощи. Не может сосредоточиться на собственных инстинктах, пульсирующих паникой в висках. Поэтому она зажимает ладонями свои уши и решает просто смотреть в одну точку. Притаившись в тени, она боится двинуться с места, пока люди вокруг продолжают нападать друг на друга, рвать и метать, разбрызгивая кровь по полу и стенам. Но когда сквозь эту кошмарную пелену до нее доносится чей-то голос совсем рядом, Элли отвлекается на него. И, не веря своим глазам, замечает того, кого уже не ожидала увидеть. 

Джоэл возникает будто бы из ниоткуда. Говорит ей что-то, стараясь перекричать общий шум на фоне. При этом едва различимый в хаосе голос Джоэла все равно остается предельно четким, образуя мост с реальностью. Он становится той самой точкой опоры, благодаря которой Элли начинает хоть как-то соображать. Но, заметив его лицо и протянутую руку, она успевает сначала только удивиться, засомневаться и лишь потом испытать облегчение.

От осознания того, что это действительно Джоэл и что он действительно пришел, чтобы спасти, Элли ощущает, как в ее сердце вновь зарождается надежда. Она вспыхивает внутри маленьким угольком и на мгновение дарит тепло, которого Элли была лишена все эти долгие месяцы.

Джоэл не был похож на того, кто ринется помогать любому попавшему в беду. По первому впечатлению эмпатии в нем было меньше, чем букв в его имени. И сам он скорее пугал, чем вызывал хоть какое-то доверие. Его внешность, характер, поведение, нежелание возиться с проблемами Элли - все в нем противоречило человеку порядочному и надежному. Но по какой-то причине Элли все равно хочет доверять ему. Ведь, несмотря на его явную демонстрацию обратного, Джоэл по иронии оказался единственным человеком в этом городе, который все же не остался равнодушным.

Поэтому, взяв его за руку, Элли впервые за последнее время забывает о своем одиночестве.
И ей уже почти не страшно, потому что Джоэл пришел. Он здесь. Все будет хорошо.

Она выбирается наружу, осторожно перебирая коленями по полу, и все еще дрожит, стараясь не смотреть на чужие останки. Стараясь не поддаваться страху и панике, когда на нее наваливается чье-то тело, которое Джоэл тут же убирает с пути. При этом ей не хочется покидать свое укрытие, но хочется как можно скорее оказаться ближе к Джоэлу. Который обязательно вытащит их отсюда, из этого ада. Но внезапное появление одного из сошедших с ума посетителей борделя заставляет Элли вновь испуганно сжаться и отползти обратно.

Он пытается нырнуть за ней под стол и схватить, пока в этот момент кто-то падает на диван, стоящий позади. Стол начинает опасно шататься. Элли кричит и уворачивается от яростного взмаха ножа, после чего стол с грохотом падает и отвлекает внимание, перегораживая при этом путь к побегу.

Вынырнув из-за стола, Элли теряет из виду этого психа и Джоэла. Они оба пропадают в толпе и когда Элли оборачивается к дивану, она видит на нем обнаженную женщину: кровь сочится густой жижей вместе с кишками из ее вспоротого живота. Еще живая, она шарит рукой по своим внутренностям, и ее лицо расплывается в жуткой улыбке, словно ей совершенно не больно, а наоборот. Словно ей все нравится.

От ужаса и отвращения у Элли сворачивает желудок. Чужая кровь теперь пахнет иначе, хуже, как будто все вокруг уже начинает гнить. Теплая и липкая, она была везде. И она остается на одежде и руках Элли, когда та, еле поднимаясь, опирается на мебель.

Ей знакомо это ощущение, пугающее и тошнотворное. Она видела кровь и раньше. Но сейчас все было по-другому: из-за красного аварийного света абсолютно все помещение было похоже на вспоротой живот этой женщины. На одно сплошное месиво.

Встав на ноги, Элли ищет взглядом Джоэла и перелезает через опрокинутый стол. В следующий миг кто-то подбегает к ней со спины и грубо обхватывает за плечи, приподнимая с пола. Элли снова кричит, болтая ногами в воздухе, и нащупывает тот самый, уже знакомый ей протез.

- Нет, отпусти меня! Отвали нахрен!

По-прежнему живой Яз возвращается за своей добычей. Прижимая к себе Элли, он что-то орет во все глотку, отмахиваясь от нападок других стервятников. В свободной руке у него пушка, которой он угрожающе размахивает, а из ноги торчит нож.

- Ты теперь наш товар. - Он обращается к Элли, наклоняясь к ее уху, чтобы она слышала. Запах из его гнилого рта заставляет содрогнуться. - Свободу нужно отработать.

Яз тащит Элли прочь из зала, распихивая и расстреливая преграды. Несмотря на свой хилый вид, он крепко сжимает ее в своих тисках, не давая вырваться.

- Джоэл!

Элли продолжает отчаянно кричать, пинается, но очень скоро они исчезают за поворотом в коридор.

Отредактировано ярость (2025-01-12 01:48:35)

+2

6

[indent] Кто-то отвлекает Джоэла, набросившись на него со спины.
[indent] Вместо физической расправы и угрозы, вместо крепких мужских кулаков и мускул, сжимающих до смерти в своих тисках, он чувствует женские пальцы, аккуратно, но настойчиво скользнувшие под его локтями, обвившие корпус и нашедшие край футболки.
[indent] В затылок ударяется теплое чужое дыхание, а коротких волос касается игривый женский смех — Джоэл напрягается, пытаясь вырваться из мягких, но напористых рук.

[indent] Девица что-то наговаривает, пытаясь увести его куда-то в толпу. Джоэл дергается, стараясь сбросить ее руки с собственного торса. Впереди он видит, как перед Элли появляется мужчина с ножом и как она уворачивается, уходя от удара лезвием.
[indent] Джоэл слышит ее крик и это придает дополнительной мотивации, чтобы резко развернуться и заставить чужие руки разомкнуться. Красивое лицо, возникшее перед ним, помимо улыбки украшает длинный шрам от правого уголка губ, а кровь ползет по щеке, острым скулам, шее и в разрез открытого оборванного платья, почти полностью оголяющего грудь и спину девицы.

[indent] Жестко пресекая очередную попытку приблизиться, Джоэл отталкивает ее в сторону. В руки кому-то другому, пытающемуся так же отбиться от навязчивости работниц борделя и выбраться наружу, как можно дальше от воцарившегося хаоса.

[indent] Рана на предплечье продолжает ныть, но ощущается не больнее, чем отдавленные в толпе ноги. Адреналин заставляет кровь вскипеть, а нервы напрячься, натянуться, как прочная тетива. Джоэл начинает злиться. Непрошенные эмоции бьют в голову, разжигают в остывшем сердце огонь. Сдерживать их становится труднее, но они делают Джоэла сильнее, быстрее, решительнее.

[indent] Когда Джоэл оказывается возле Элли вновь, он хватает незнакомца с ножом за плечи и тащит назад. Тот спотыкается, от неожиданности роняет оружие и пятится по инерции. Возможности на то, чтобы перехватить инициативу, Джоэл не оставляет. Отшвыривая ослабшее тело к дивану, он хватает высокий стул, отрывая его металлическую ножку, и с размаху бьет ею незнакомца по спине. Тот выгибается, болезненно стонет, но этого недостаточно и череда сильных ударов осыпаются на его голову, плечи, тело.

[indent] Каждый новый удар все сильнее разжигает огонь и постепенно пламя охватывает разум, когда Джоэл в очередной раз слышит испуганный крик Элли — его собственное имя, впервые за долгие годы наполненное искренней мольбой о помощи.

[indent] Тут же забывая про мужчину, он бросается в сторону ее голоса, который ему удается различить даже в концентрации общего шума.
[indent] Джоэл не видит, кто именно схватил Элли, но успевает заметить, как ее светлые волосы мелькают где-то возле стены, а после пропадают из вида, вынуждая Джоэла еще агрессивнее распихивать толпу.

[indent] У выхода из зала он останавливается, будто ослепленный, пытаясь разобраться, что делать дальше.
[indent] В коридоре темнее, чем в зале, потому что основные прожекторы аварийных ламп сосредоточены в самом большом по скоплению посетителей помещении. Но даже в полумраке коридора ему удается рассмотреть удаляющийся силуэт похитителя и Элли, продолжающую испуганно верещать в его руках.

[indent] И в очередной раз за вечер это побуждает Джоэла сорваться с места и, нагнав их, с размаха яростно ударить похитителя металлической ножкой по голове. Тот сгибается от боли, вопит и тут же разжимает руку, роняя Элли. Вместе с этим он нервно и раздраженно стреляет в пол и только благодаря этому Джоэл понимает, что тот вооружен.
[indent] Однако, это уже не имеет никакого значения.
[indent] Стираются границы, ограничители и инстинкты, отвечающие за безопасность кроме того единственного, который нашептывает Джоэлу, что лучшая защита — это нападение.

[indent] Не останавливаясь ни на мгновение, Джоэл продолжает наносить удары: голова, руки, колени.
[indent] Он разъяренно бьет до тех пор, пока тощее тело похитителя не падает на пол. Слышится хруст костей и жалобный скулеж, но этого все еще недостаточно — Элли тоже просила о помощи, но ее никто не послушал.

[indent] Отбрасывая окровавленную ножку от стула в сторону, Джоэл замахивается и ударяет его ботинком в живот, как будто бьет по игральному мячу, стремясь забить гол. За животом град ударов приходится по лицу, превращающих его в кровавое месиво, по позвоночнику. Снова и снова, пока похититель не начинает тихо кашлять кровью и едва шевелить рукой, пытаясь бессознательно дотянуться до пушки.

[indent] Глаза Джоэлу застилает не только ярость, но и собственный пот, и выступающая кровь на ранах.
[indent] Его разбитая переносица болит, вынуждая хватать воздух ртом. Но даже так его мало, недостаточно, чтобы отдышаться и прийти в себя.
[indent] Адреналин все еще клокочет в висках, заставляя кулаки сжиматься, при этом Джоэл ощущает пугающий контроль над происходящим, над самим собой.

[indent] Он осознает, как поднимает выроненную пушку. Видит собственные окровавленные костяшки и ладони, сжимающие ее, и так же пугающе спокойно прицеливается, наводит ее на едва крючащееся тощее тело, чтобы тут же хладнокровно выстрелить несколько раз, задевая эон. 

[nick]Joel Anderson[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/d3/d4/5/189476.gif[/icon][info]джоэл, 59[/info][city]detroit[/city][who]district III ✦ human[/who][text]<center>take a look in the mirror
what do you see</align>[/text]

+1

7

[nick]ellie braden[/nick][status]fragile[/status][info]элли брейден, 14[/info][who]human ✦ district III[/who][text]who cares if one more light goes out in the sky of a million stars?[/text][city]detroit[/city][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/d3/d4/3/269413.gif[/icon]

Оказавшись в темном коридоре, Элли, продолжая вырываться и кричать, замечает, что людей в нем значительно меньше, чем в предыдущем помещении. Темнота будто поглотила их, оставив лишь несколько трупов вдоль стен, пару борющихся друг с другом силуэтов, исчезающих в одной из комнат и выжившего, рыскающего между тел в поисках чего-то. Периодически срываясь на истеричные возгласы и перебивая музыку, он, сгорбившись над чужими останками, будто пытается им помочь. Но по мере приближения к нему Элли начинает сомневаться в том, что он действительно собирается кого-то спасать, а не наоборот.

Ощущая, как стальной протез до боли сдавливает ей ребра, она на мгновение задумывается о том, чтобы привлечь внимание этого человека. Что может быть, спровоцировав нападение, ей удастся отвлечь Яза, который, словно робот, механически следует какому-то собственному сценарию. Ведь даже прихрамывая и тяжело дыша, он все равно удерживает Элли так крепко, что вырваться у нее по-прежнему получается. Но до того человека они не доходят: кто-то налетает на них сзади, раздается выстрел, оглушая в узком пространстве, и под вопли Яза начинается очередной хаос.

Падая на пол, Элли ударяется коленом и тихо вскрикивает. Ее ладони при этом упираются во что-то твердое и влажное, омерзительно холодное. И лишь присмотревшись, Элли с ужасом понимает, что это чье-то лицо. Поэтому, снова вскрикнув, уже громче и от испуга, она тут же отползает к стене. Прижавшись к ней, она опасливо озирается, едва разбирая происходящее в тусклом аварийном освещении, но даже сквозь музыку отчетливо слыша, как рядом кто-то добивает Яза.

Элли не сразу замечает, что это именно Джоэл. В полумраке его силуэт слишком размыт. А из-за откровенной и слепой ярости, с которой тот расправляется с другим человеком, его становится сложно отличить от тех безумцев в толпе. Он сливается с окружающей обстановкой настолько естественно и пугающе, что на несколько долгих секунд Элли начинает верить в то, что он, как и все, действительно безумен. Она даже не может произнести ни слова, не может сдвинуться с места, наблюдая за тем, как цепь мощных ударов буквально превращают Яза в фарш. Столь жестокое и кровавое зрелище поражает ее, лишая всех мыслей и чувств. 

Но потом Элли вспоминает, что Джоэл оказался здесь только потому, что она его попросила об этом. Что он прислушался к ней и не оставил одну, как все остальные. Вписался в этот ужас не по своей воле, а чтобы спасти ее. И этого оказывается достаточно, чтобы на фоне мрачного коридора, усыпанного трупами, Элли наконец-то смогла разглядеть Джоэла так четко и ясно, как еще никогда до этого.

Он вовсе не монстр. Точно не такой, как все эти люди. И Элли совсем не боится его, несмотря на совершенную им расправу. Наоборот, она вдруг ощущает себя в безопасности, как и раннее до этого, когда он пытался помочь ей выбраться из-под стола. Более того, она испытывает странное облегчение от того, что сделал Джоэл: этот человек уже никогда не притронется к ней. Слыша его предсмертные всхлипы, Элли при этом испытывает и чувство вины, но внезапное головокружение заставляет ее отвлечься.

Коридор начинает плыть, раздваиваться. Его стены сужаются и давят со всех сторон. Все вокруг превращается в помехи и битые пиксели, словно кто-то повредил изображение на воображаемом экране. И Элли чувствует, как ее растягивает на эти пиксели и трещины, как она расплывается в сплошном темно-красном пятне, которое оказывается ее собственной кровью.

Как и обычно, это происходит быстро. Сначала всего одна капля, стекающая из носа по верхней губе: ее металлический и горький привкус моментально погружает в состояние беспомощной паники. Элли становится очень плохо и страшно. Но не из-за вероятности того, что кто-то снова нападет, появившись в коридоре. И не из-за того, что они не смогут выбраться отсюда. Элли впадает в ужас от одного лишь ощущения того, как тонкая и теплая струя сползает вниз по ее подбородку.

Смахивая кровь рукавом куртки, Элли все равно не может ее остановить. Она течет все сильнее, обильнее, гуще. Она заползает неприятно горячей жижей под ворот одежды, пропитывая ее насквозь. Элли в смятении и страхе размазывает ее по лицу, а потом зажимает всем тем же рукавом свой нос. Но крови уже так много, что она пропитывает и его тоже, стекая по запястью и предплечью.

Слыша выстрелы и то, как Яз затихает позади нее, Элли хочет позвать на помощь. Хочет кричать, но не может. Ей становится трудно дышать. Она буквально захлебывается, кашляет, выхаркивая на себя сгустки. Внутренности выворачивает от насыщенного привкуса и, согнувшись пополам, Элли припадает к полу в приступе рвоты. Содрогаясь и плача от боли и ужаса, она заливает его и свои колени кровавым месивом.

Головокружение перестает в полную дезориентацию и вяло, слепо шаря руками по полу, Элли рефлекторно ищет свою сумку, но вспоминает, что оставила ее в одной из комнат. Страх и паника при этом усиливаются, заставляя бессильно уставиться куда-то в конец коридора: еще немного, и она потеряет сознание.

+2

8

[indent]Кулаки Джоэла не разжимаются, даже когда тощее тело в его ногах перестает шевелиться и когда последние спазмы, охватывающие крепкие мышцы, растворяются в неподвижном кроваво-красном полумраке коридора.

[indent]В этом полумраке растворяется и все остальное. В том числе и Джоэл.
[indent]Он смотрит на результат своих стараний и не видит ничего ужасного — такой он видит и всю жизнь. Все это не его вина и ничья вина из присутствующих. Но так уж повелось, и выживание требовало не только физической силы, но и готовности принимать решения, пачкать свои руки в чужой крови.

[indent]Джоэл неподвижно стоит еще несколько секунд, пытаясь отдышаться. Вспышка адреналина ощущается вколотым сердечным стимулятором, призванным поддерживать жизнь и энергию на необходимым уровне, заставляющем сердце колотиться с бешеной скоростью. Поэтому Джоэл не сразу оказывается способен прислушаться к собственному состоянию.
[indent]Порез на руке продолжает болеть, как и переносица, раздражающей болью ввинчивающаяся в голову. Впрочем, последняя еще и разбухает, и постепенно становится понятно, что просто наложить пластырь в этот раз будет недостаточно.

[indent]Звуки борьбы и музыки, пульсирующей в такт всему происходящему, не стихают.
[indent]Откуда-то снова звучат выстрелы, сдавленные крики, но стена отделяет Джоэла от основного хаоса и это способствует тому, что его внимание постепенно переключается, пытается вернуться в норму.

[indent]Но больше всего этому способствует кашель, доносящейся из-за спины, и Джоэл вспоминает, почему именно он оказался здесь.
[indent]Бросаясь к Элли, он оттаскивает за ноги мертвое тело, лежащее рядом с ней, и опускается на колени.

[indent]Кулаки разжимаются в ладони с огромной силой, но желание схватиться за металлическую ножку стула никуда не девается. Злость не проходит, и Джоэлу приходится приложить усилия, чтобы сконцентрироваться на Элли.
[indent]В конце концов, приоритет смещается и, хотя готовность Джоэла в любой момент вновь ввязаться в драку все еще охватывает весь его рассудок, осознание и потребность помочь Элли занимают в нем ведущую роль.

[indent]В плохо освещенном коридоре ему сложно рассмотреть ее. А красные лампы придают картине ужасающие оттенки, заставляющие Джоэла подумать о том, что Элли задела пуля или чей-то нож.

[indent]— Элли!

[indent]Джоэл хватает ее за плечо, пытаясь повернуть к себе. Видит кровь, размазанную по ее лицу, и слезы. Чувствует, как Элли содрогается всем телом под его рукой, и сжимает ее плечо еще крепче и осторожнее одновременно.
[indent]Он хочет поднять ее, но у Джоэла ничего не получается, потому что Элли сгибается в новом приступе рвоты.

[indent]Внезапный ужас накатывает на Джоэла леденящей волной.
[indent]Впервые за долгое время в нем просыпается страх не справиться.
[indent]Не оправдать ожидания.

[indent]В голове вновь звучит испуганный крик Элли, обращенный в его имя и умоляющий о помощи. Ее тревожный звонок, оборвавший все его планы.
[indent]Осознание, что Элли больше рассчитывать не на кого. Ведь, Джоэл понимал это, он был бы последним человеком в списке, к кому бы она решила обратиться за помощью, будь у нее варианты попривлекательнее.

[indent]— Ты ранена? Что происходит? Элли, не молчи!

[nick]Joel Anderson[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/d3/d4/5/189476.gif[/icon][info]джоэл, 59[/info][city]detroit[/city][who]district III ✦ human[/who][text]<center>take a look in the mirror
what do you see</align>[/text]

+1

9

[nick]ellie braden[/nick][status]fragile[/status][info]элли брейден, 14[/info][who]human ✦ district III[/who][text]who cares if one more light goes out in the sky of a million stars?[/text][city]detroit[/city][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/d3/d4/3/269413.gif[/icon]

Заметив движение рядом с собой, почувствовав прикосновение к своему плечу, Элли сперва пугается и вздрагивает от неожиданности. Но, поняв, что это Джоэл, она успокаивается, несмотря на весь ужас, заполняющий легкие очередным приступом кашля. Ведь Джоэл больше не превращает чье-то тело в бесформенное мясо, и, может быть, теперь Элли не останется в этом мрачном коридоре, став частью общей жуткой картины.

Но чувство защищенности и безопасности не позволяет расслабиться, а наоборот, побуждает собрать все оставшийся силы ради выживания.

- Моя сумка. В комнате.

Каждое слово дается с трудом. Элли сомневается, что Джоэл расслышал хоть что-то сквозь ее всхлипы и попытки откашляться. Поэтому она неуклюже скользит ладонью по полу, вытянув вперед указательный палец и тем самым направив его в сторону нужной двери, находящейся между самой ближней и той, за которой до этого скрылись другие люди. Казалось, что в любую секунду кто-нибудь обязательно распахнет одну из них, и тогда в этом узком пространстве развяжется очередная борьба.

- Там. Мне надо...

Элли не может проговорить и объяснить Джоэлу, что ей нужна инъекция. Что без нее у нет никаких шансов на спасение. И что, находясь здесь в таком состоянии, она подвергается риску не только от нападения обезумевших посетителей: с каждой секундой, тянущейся по ее коже кровавой линией, Элли становится все слабее и слабее. Ее хрупкий и уязвимый организм просто не справляется.

Новая порция выстрелов пробивается в коридор гулким эхом через музыку и стены. Затем их догоняют вопли, звучащие обрывисто и скомкано, словно боль и отчаяние - всего лишь еще один энергичный микс из колонок. Они одновременно далеко и близко, окружают будто бы со всех сторон, стремительно сокращая время и расстояние до того момента, как придется бежать отсюда со всех ног.

Элли предчувствует, что так и будет: бежать действительно придется, но она не сможет.

Она не сможет даже ползти через этот коридор, который будто бы начинает то ли вибрировать, предвещая чужие шаги, то ли плыть от усиливающегося головокружения. Ей удается лишь слегка приподняться, согнув одну ногу в колене и уперев ладони в грязный пол. Но этого оказывается недостаточно, и она тут же припадает обратно, на этот раз заваливаясь в бок.

Красная подсветка тускнеет. Все перед глазами раздваивается, превращается в беспорядочный калейдоскоп. Кровь продолжает сочиться, покидая тело вместе с жизненными силами. Вновь ощущая рвотный позыв, Элли вся скрючивается, сжимается от напряжения и страха.

- Пожалуйста.

Одно единственное, но такое важное слово звучит надломленно, болезненно. Оно растворяется в крови Элли, каждая капля которой ценнее, чем жизнь всех тех, кто устроил этот ужас в борделе. И скоро ее совсем не станет.

+1


Вы здесь » OF MONSTERS AND MEN » love, death, robots » stars are only visible in darkness


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно