[nick]ellie braden[/nick][status]fragile[/status][info]элли брейден, 14[/info][who]human ✦ district III[/who][text]who cares if one more light goes out in the sky of a million stars?[/text][city]detroit[/city][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/d3/d4/3/269413.gif[/icon]
После того, как Джоэл сбрасывает ее вызов, не проникшись сочувствием, Элли понимает, что ей придется разбираться со своей проблемой в одиночку. Мольба о помощи не произвела на него должное впечатление и крупица надежды, которую Элли испытывала по отношению к Джоэлу, медленно, но верно таяла в страхе перед неизбежным. Потому что Джоэл, будучи единственным человеком, который мог сделать хоть что-то, решил поступить так, как поступил бы на его месте любой другой человек: закрыл глаза на чужую жизнь и продолжил жить свою.
Элли не осуждает его. В третьем дистрикте только так и выживают. Равнодушие Джоэла, наоборот, будто бы даже придает ей уверенности. Оно будто бы восстанавливает общеизвестные и суровые принципы, по которым устроена жизнь. Элли всегда о них знала. Просто верила в лучшее. Верила в то, что, может быть, где-то там, среди грязных неоновых улиц, все же найдется тот, кому будет не все равно. Но теперь ее словно спустило с небес на землю и вернуло в реальность. В мир, который по-прежнему остается беспощадным, холодным и злым.
И в этом мире Элли совершенно одна.
Но даже примирившись со своей участью, она все равно, как и все, хочет жить. Поэтому, когда один из неприятных типов, заправляющих местным заведением, возвращается за ней в комнату отдыха для персонала, Элли начинает лихорадочно придумывать план для своего побега.
Вот только времени и возможности для раздумий нет: тощий мудак с гниющими зубами, которого Алфи назвал Язом, в один миг сокращает расстояние от двери до противоположного угла и пытается ухватить Элли за шкирку. Бессвязно бормоча что-то, ругаясь, он тянет к ней свою протезированную руку и больно сдавливает шею.
- Пусти меня! Пусти!
Элли всячески вырывается, яростно кричит и умудряется даже пнуть Яза в колено, но все ее действия оказываются бесполезными. Этот мудила лишь отвратительно скалится, с силой вытаскивая ее наружу. Он буквально вышвыривает ее в коридор, а затем вновь хватает уже за запястье и стремительно шагает вперед, углубляясь в странное и пугающее место.
Озираясь по сторонам, Элли видит лишь комнаты, некоторые из которых похожи на капсулы. Все вокруг тонет в неоне, дыме и ритмичной музыке. Кто-то из людей проходит мимо, громко смеется, провожает девочку любопытным взглядом. Элли хочет попросить их о помощи, хочет зацепиться за чужой локоть, но ее утягивают дальше по коридору, и она чуть не теряет равновесие, еле переступая на ватных ногах.
Все происходит так быстро и непонятно, что Элли даже не сразу догадывается, в какой именно дыре ее оставил Алфи. Мельком увидев странные обнаженные силуэты в приоткрытых комнатах, услышав крики и стоны, доносящиеся за мутными стеклами, Элли не может осознать все это. Будучи осведомленной в том, что это бордель, она все равно испытывает потрясение от увиденного. Потому что раньше все оставалось за безопасной ширмой, а теперь вся изнанка третьего будто бы предстала перед ее широко распахнутыми от ужаса глазами. И лишь сейчас Элли по-настоящему становится страшно, когда стальные пальцы сжимают ее хрупкое запястье, волоча за собой в эту самую изнанку.
Внезапно коридор заканчивается, и они попадают в комнату, заполненную людьми. Точнее полуобнаженными женщинами и мужчинами, собравшимися в группы на диванах, танцующих на столах и шестах. Элли старается на них не смотреть, уставившись в спину Яза. Но в этот момент по всей комнате раздаются выстрелы и вопли, сливаясь с музыкой в один энергичный бит. Никто при этом не выглядит испуганным или озадаченным, и веселье будто бы продолжается. Оно не угасает даже после того, как выстрелы вновь проносятся внушительной очередью по залу и сносят часть присутствующих. Они попадают в тощего с протезом, и тот заваливается назад, прям на Элли, которая, ничего не понимая, тоже падает, создавая эффект домино.
И лишь это спасает ее от новой порции пуль.
Вопли превращаются в беспорядочные стоны и вздохи, становятся надрывнее. Элли приземляется на чье-то бездыханное тело и тут же хочет отползти, но чужая рука не собирается ее отпускать: Яз все еще жив и тянет ее к себе. Из раны в его плече хлещет кровь, стекает вниз, забрызгивают саму Элли, и когда ей все-таки удается выдернуть свое запястье из его пальцев, он успевает перехватить ее за ногу. В это время в толпе начинается хаотичная борьба, и лишь тогда люди разбегаются в стороны.
Кто-то в панике проносится мимо, и его сметает уже кто-то другой. Они сбиваются в кучи, неистово разрушая все на своем по пути. Двое из них оказываются рядом с Элли, и, повернувшись к ним, она замечает, как в неоновом полумраке сверкают ножи и осколки стекла: загнав третьего, они набрасываются на него, словно звери.
Наблюдая за разворачивающейся бойней, Элли ощущает, как от страха у нее сводит мышцы. Как ее тело не слушается, слабеет. Ей хочется заткнуть себе уши, чтобы ничего не слышать. Хочется встать и уйти, но вместо этого она лишь вяло ерзает по кровавому полу между чьих-то тел до тех пор, пока Яз не встает и не сгребает ее с собой. Собираясь уйти и не обращая внимания на происходящее, он подхватывает Элли за талию, прижимая к себе и перешагивая через трупы, движется к следующему коридору. Но далеко уйти не получается. На него нападают, и он вынужденно отпускает Элли, которая, пользуясь моментом, тут же отбегает в сторону.
Поддавшись всеобщей панике, она несколько секунд стоит в ступоре и испуганно озирается. Тошнотворный запах крови вперемешку со спиртным вызывает головокружение. Неоновая подсветка ломается, мигает и на мгновение погружает зал в кромешную тьму: все движения в этой пульсации кажутся неестественно резкими, жуткими.
Не зная, куда бежать, Элли начинает метаться в толпе, поскальзывается на крови, падает и заползает на четвереньках под ближайший стол.